Двигатели ЯМЗ 6-цилиндровые без турбонаддува

Двигатели ЯМЗ 6-цилиндровые без турбонаддува

Выбор электроагрегата

Укажите параметры агрегата

Производитель

Мощность: кВт кВА

Напряжение:

Описание категории и советы по выбору

  • Описание
  • Советы по выбору

ОАО «Энергомаш» предлагает шестицилиндровые двигатели ЯМЗ без турбонаддува 236-й серии и их модификации и комплектации производства завода «Автодизель» (г. Ярославль) со знаком качества по цене производителя. Не турбированные 6-ти цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ 236 представлены следующими моделями и их модификациями: ЯМЗ 236А, ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 236Г, ЯМЗ 236Д, ЯМЗ 236ДК.
 Не турбированные дизельные двигатели ЯМЗ 236 – одни из самых популярных и востребованных дизелей среди всех шестицилиндровых двигателей, относятся к линии базовых четырехтактных моделей с V-образным расположением цилиндров. Все ДВС ЯМЗ 236 без турбонаддува имеют сходную конструкцию не только между собой, но и с серией двигателей ЯМЗ 238, от которой отличаются в основном количеством цилиндров. Модификации же не турбированной серии 236-х двигателей имеют небольшие изменения в конструкции и комплектации, сделанные для того, чтобы та или иная модификация могла отвечать узким специфическим требования по эксплуатации.
 Все двигатели ЯМЗ 236  без турбонаддува имеют следующие характеристики:

Наименование параметра

Значение

Объем

11 150 см3

Конфигурация

V-образная

Число цилиндров

6

Число клапанов

12

Экологические нормы

Евро-0

Ход поршня

140 мм

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

17,5

Охлаждение

жидкостное

Клапанной механизм

ОHV

Число тактов

4

Порядок работы цилиндров

1-4-2-5-3-6

Двигатели ЯМЗ 236 имеют следующее устройство:
•Система питания - механический ТНВД с непосредственным впрыском топлива;
•Цилиндры имеют по одной насосной секции;
•Впускные трубопроводы располагаются в развале блока цилиндров;
•Клапаны механизма OHV располагаются в головке (по 2 на цилиндр) и через коромысла и штанги приводятся от нижнего распределительного вала, который находится над коленчатым валом и приводится в движение через шестерни на переднем конце двигателя, закрыты крышкой;
•Штанги оснащены роликовыми толкателями;
•Шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120°, что обеспечивает неравномерные вспышки через 90° и 150°
•Шатуны смещенные;
•Жидкостное охлаждение двигателя;
•Гильзы цилиндров сделаны из чугуна высокой прочности;
•Все клапаны впуска и выпуска имеют две пружины;
•Распределительный вал из стали, штампованный;
•От индивидуальных для каждого клапана кулачков движение передается штангами с роликовыми толкателями;
•Коленчатый вал изготовляется из стали при помощи горячей штамповки;
•Топливный насос размещен между рядами цилиндров, 6-ти плунжерный;
•Привод осуществляется при помощи центробежной муфты с авторегулированием опережения впрыска топлива;
•Плунжеры располагаются в ряд;
•Поршни отлиты из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния;
•Поршень имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.

Дизельные двигатели ЯМЗ 236-й серии без турбонаддува имеют похожее устройство. Отличия в конструкции некоторых двигателей смотрите в соответствующих разделах.

Выполненные проекты