Двигатели ЯМЗ 6-цилиндровые с турбонаддувом
Выбор электроагрегата
Свяжитесь с нами
Описание категории
- Описание
ОАО «Энергомаш» предлагает шестицилиндровые двигатели ЯМЗ с турбонаддувом 236-й серии и их модификации и комплектации производства завода «Автодизель» (г. Ярославль) со знаком качества по цене производителя. Турбированные 6-ти цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ 236 представлены следующими моделями и их модификациями: ЯМЗ 236НЕ, ЯМЗ 236Б, ЯМЗ 236Н, ЯМЗ 236БЕ, ЯМЗ 236БЕ2, ЯМЗ 236НЕ2, ЯМЗ 236НД, ЯМЗ 236НК, ЯМЗ 236БК.
Дизельные двигатели ЯМЗ 236 с турбонаддувом – это дальнейшее развитие атмосферных двигателей внутреннего сгорания ЯМЗ 236-й серии. Как и свои предшественники, турбированные дизели ЯМЗ 236 являются шестицилиндровыми, четырехтактными, с V-образным расположением цилиндров и имеют следующие характеристики:
Наименование параметра |
Значение |
Объем |
11 150 см3 |
Конфигурация |
V-образная |
Число цилиндров |
6 |
Число клапанов |
12 |
Экологические нормы |
Евро-0, Евро-1 |
Ход поршня |
140 мм |
Диаметр цилиндра |
130 мм |
Степень сжатия |
16,5 |
Охлаждение |
жидкостное |
Клапанной механизм |
ОHV |
Число тактов |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Основной отличительной чертой турбированных 236-х двигателей ЯМЗ от своих предшественников, конечно же, является наличие турбонаддува. Установка турбонаддува на двигатель повлекла за собой целый комплекс мер по конструкционному изменению дизеля, повышению его характеристик, увеличению качества запасных частей. Основные изменения были внесены в цилиндропоршневой группе, коленчатом валу и блоке цилиндров.
Турбированные дизельные двигатели ЯМЗ 236 работают в широком силовом диапазоне от 165 до 300 л.с., превосходно себя чувствуют даже в самых экстремальных условиях в пределах от -50 до +500С, имеют хороший крутящий момент, просты и надежны в эксплуатации, а так же при большом объеме мощности относятся к классу экономичных. Большинство дизелей из этого семейства соответствуют экологическим стандартам Евро-1.
Двигатели ЯМЗ 236 с турбонаддувом имеют следующее устройство:
•Система питания – механический ТНВД с непосредственным впрыском топлива;
•Цилиндры имеют по одной насосной секции;
•Впускные трубопроводы располагаются в развале блока цилиндров;
•Клапаны механизма OHV располагаются в головке (по 2 на цилиндр) и через коромысла и штанги приводятся от нижнего распределительного вала, который находится над коленчатым валом и приводится в движение через шестерни на переднем конце двигателя, закрыты крышкой;
•Гильзы цилиндров изготовлены из специального чугуна;
•Поршни отлиты из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния;
•Поршневые пальцы ограничены стопорными кольцами, относится к типу плавающих;
•Коленвал кованый, имеет противовесы, 4 коренные опоры и 3 шатунные шейки;
•Шейки коленвала закалены токами высокой частоты;
•Шатунные и коренные подшипники скольжения имеют смещенные вкладыши;
•Маховик имеет зубчатый венец для запуска мотора стартером;
•Топливный насос шестиплунжерный;
•Плунжеры золотникогового типа;
•Система охлаждения жидкостная;