Двигатели ЯМЗ 8-цилиндровые без турбонаддува

Выбор электроагрегата

Укажите параметры агрегата

Производитель

Мощность: кВт кВА

Напряжение:

Описание категории и советы по выбору

  • Описание
  • Советы по выбору

ОАО «Энергомаш» предлагает восьмицилиндровые двигатели ЯМЗ без турбонаддува 238-й серии и их модификации и комплектации производства завода «Автодизель» (г. Ярославль) со знаком качества по цене производителя. Не турбированные восьмицилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ 238 представлены следующими моделями и их модификациями: ЯМЗ 238М2, ЯМЗ 238АМ2, ЯМЗ 238ВМ, ЯМЗ 238ГМ2, ЯМЗ 238КМ2 и ЯМЗ 238АК, ЯМЗ 238 АМ, ЯМЗ 238КМ.

Не турбированные дизельные двигатели ЯМЗ 238 – это основной продукт в линейке дизелей, выпускаемых Ярославским моторным заводом. Это семейство в конструктивном и технологическом плане не имеет больших отличий от двигателей 236-й серии. Главное же различие заключается в различном количестве цилиндров – в двигателях ЯМЗ 236 их шесть, в 238-х, соответственно, – восемь. Благодаря этому у последних значительно возросли мощностные характеристики. Серия не турбированных двигателей ЯМЗ 238 также характеризуется высокими тяговыми характеристиками  благодаря тому, что при малых оборотах коленвала достигаются большие мощности. Двигатели ЯМЗ 238 без турбонаддува работают в пределах мощностей от 180 л.с. до 240 л.с. (лошадиных сил). Эти дизели применяются в широкой сфере деятельности: от приводов дизельных генераторов до сельхоз- и дорожной техники: бульдозеры, трактора, комбайны, автопоезда для подземных работ, путевые машины, скреперы, бурильные машины, на различных морских видах транспорта и так далее.

Несмотря на то, что дизельные двигатели ЯМЗ 238 без турбонаддува были запущены в производство уже довольно давно, а по экологическим нормам соответствуют Евро-0, они до сих пор не утратили актуальности и достаточно популярны. Двигатели ЯМЗ 238 без турбонаддува, как и все ДВС Ярославского завода, способны работать в экстремальных условиях, при температурных режимах от -50 до +500С, при повышенной влажности, в гористой и пустынной местности. Эти агрегаты достаточно просты и недороги в обслуживании, кроме того ремонт двигателя можно провести практически в любых условиях, так как доступ к главным частям ДВС очень удобен. Дизельные двигатели ЯМЗ 238-й серии без турбонаддува достаточно мощны, экономичны и надежны, а сочетание цены и качества делает их до сих пор востребованными на российском рынке – вот секрет популярности этой, казалось бы, устаревшей серии двигателей.

Все двигатели ЯМЗ 238 без турбонаддува имеют следующие характеристики:

Наименование параметра

Значение

Объем

14 860 см3

Конфигурация

V-образная, угол развала 900

Число цилиндров

8

Число клапанов

16

Экологические нормы

Евро-0

Ход поршня

140 мм

Диаметр цилиндра

130 мм

Степень сжатия

16,5

Охлаждение

жидкостное

Клапанной механизм

ОHV

Число тактов

4

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Двигатели ЯМЗ 238 без турбонаддува имеют следующее устройство:

•Система питания – механический ТНВД с непосредственным впрыском топлива раздельного типа;

•Топливный насос восьмиплунжерный поршневой с ручным топливоподкачивающим насосом;

•Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, циркуляция жидкости принудительная с термостатом;

•Блок цилиндров с верхней частью картера отлит из серого чугуна;

•Используются две головки цилиндров (по одной на каждый ряд цилиндро-поршневой группы);

•Гильзы цилиндров (мокрый тип) изготовлены из специального чугуна;

•Поршни отлиты из алюминиевого сплава, поршневые пальцы ограничены стопорными кольцами, плавающего типа;

•Коленвал кованый, имеет противовесы, 5 коренных и 4 шатунные шейки;

•Шатунные и коренные подшипники скольжения имеют сменные вкладыши,  шейки закаляются нагревом тока высокой частоты;

•Маховик имеет зубчатый венец для запуска мотора стартером;

•Система смазки смешанного типа;

•Масло охлаждается масляным радиатором, установленным вне дизеля;

Выполненные проекты