История дизельных генераторов

История дизель-генераторов

Многие люди не знают, что Рудольф Дизель начал свою карьеру в качестве инженера холодильных установок, и разрабатывал конструкцию теплового двигателя. Фарадей открыл электромагнитную индукцию в 1831 году, что привело к постепенному развитию знаний о генераторах, по сей день. Однако, чтобы быть справедливым, надо заметить, что дизельные двигатели появились именно благодаря изобретательскому гению Рудольфу Дизелю, который придумал дизайн двигателя, в котором сгорание происходит в цилиндре. Этот принцип используется и сегодня.

О дизельных генераторах

Конечно, дизайн Рудольфа был большим, тяжелым и громоздким. Он был рассчитан на использование в промышленных системах, трубопроводах, электростанциях и водных насосах. С течением времени, эти двигатели нашли применение в шахтах и на нефтяных месторождениях. Проще говоря, дизель-генератор – это просто соединение дизельного двигателя с электрическим генератором, что широко применяется на протяжении всей своей истории.

Дизель-генератор, который мы знаем сегодня, является сочетанием дизельного двигателя с электрогенератором, который часто называют просто генератором. Цель дизельного генератора – выработка тока. Дизеля используются в местах без подключения электричества или как резервные источники, если сеть падает.

Сегодня существуют небольшие портативные дизель-генераторы в диапазоне мощности от 1 кВА до 10 кВА для использования на строительных площадках. Дизельные электростанции используются с прошлого века. Свыше 100 лет они имеют коммерческое предназначение в промышленности.

Достоинства и недостатки

Несмотря на успехи в разработке и развитие технологий, есть один неоспоримый факт, дизель-генераторы производят оглушительный шум. Хотя в последнее время были произведены некоторые улучшения и сейчас уровень шума дизельных двигателей сопоставим с бензиновыми. Сегодня дизельные двигатели также имеют и другие преимущества, такие как повышение топливной экономичности и снижение затрат на техническое обслуживание.

Дизельное топливо сравнительно дешево, по сравнению с обычным бензином, что коммерчески более предпочтительно в некоторых областях промышленности. Низкая стоимость дизельного топлива приводит к низкой стоимости производства энергии. Дешевая энергия также означает снижение издержек производства, что может оказаться полезным в значении конкурентоспособности компании на рынке.

Применение

Дизеля, как небольшой мощности, так и 250 кВА широко используются не только для аварийного питания, многие из них имеют функцию подачи питания сети коммунальных услуг в пиковые периоды или периоды, когда ощущается нехватка больших электростанций.