Под капотом на шасси

ДГУ под капотом на шассиВариант исполнения под капотом на шасси

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного передвижного источника питания, а также для облегчения транспортировки к месту эксплуатации. Вариант капотного исполнения на шасси позволяет свободно перемещать дизельную электростанцию по территории объекта, на котором эксплуатируется станция или между несколькими объектами, особенно эффективным этот вариант исполнения является для дизельных электростанций, применяемых в министерствах служб спасения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Конструктивные особенности

В зависимости от характера местности, в которой будет эксплуатироваться электростанция, и весовых характеристик агрегата существует несколько вариантов изготовления шасси:

- одноосные (для дизельных электростанций весом до 2 тонн);

- двухосные (для дизельных электростанций весом более 2 тонн).

Капотные электростанции могут устанавливаться на автомобильные и тракторные шасси.Двухосный капот

Электростанция, укомплектованная на автомобильном шасси, регистрируется с выдачей паспорта транспортного средства (ПТС). Допустимая скорость передвижения, агрегатированной на прицепе электростанции, составляет не более 80 км/ч, эксплуатируется с грузовыми автомобилями, допускающими буксировку шасси полной массой до 9 тонн и имеющими тягово-сцепное устройство, пневмо- и электровывод.

Электростанция, установленная на тракторное шасси, регистрируется с выдачей паспорта самоходного средства (ПСМ). Допустимая максимальная скорость передвижения установленной на шасси электростанции составляет 35 км/ч.