Под капотом

Под капотом

ДГУ капотного исполненияВариант исполнения под капотом

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного источника питания в частично защищенных от воздействия окружающей среды условиях. Капот позволяет защитить дизельную установку от воздействия атмосферных осадков и механических повреждений, позволяет эксплуатировать оборудование при температуре до минус 30°С, а также обеспечивает надежность сохранности оборудования от доступа посторонних лиц.

Конструктивные особенности

Капот электростанции представляет собой цельносварной металлический каркас, окрашенный эмалью (цвет окраски согласовывается с заказчиком). Крыша, торцевые панели и средние боковые панели сделаны легкосъемными для облегчения доступа к главным частям агрегата и монтажа/демонтажа основного оборудования. В передней торцевой стенке расположена съемная панель с люком для выброса горячего воздуха от радиатора, в задней торцевой стенке – съемная панель с люком для забора воздуха. Задняя и передняя торцевые панели имеют неподвижные стальные жалюзи, предотвращающие попадание внутрь капота мусора и защищающие радиатор и генератор от внешних повреждений. По сторонам капота расположены дверцы, по две с каждой стороны, для проведения технических работ и по одной съемной панели (между дверцами). Все внутренние поверхности электростанции под капотом утеплены и шумоизолированы, также установлен подогреватель охлаждающей жидкости, что позволяет эффективно эксплуатировать электростанцию при минусовых температурах. Для проведения монтажных и погрузо-разгрузочных работ по торцам крыши и по углам капота имеются строповочные узы, а также предусмотрены четыре отверстия для закрепления электростанции на фундаменте.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на электростанцию в капотном исполнении, регламентируется согласно спецификации ДГУ под капотом без панелейэлектроустановки. Основными составными элементами дополнительного оборудования электростанции могут являться:

- клапан УВК (вытяжной, проточный);

- щит управления (в зависимости от степени автоматизации);

- система автоматической дозаправки топливом;

- предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости;

- аккумуляторные батареи;

- системы пожаротушения;

- дополнительные топливные баки.